215/50/17 Отличное сцепление и управляемость. В остальном полная чухня, бортики очень слабые, за неделю -2 баллона, грыжи. Каждый баллон стоит 11т.р. Купил за 2 китайских покрышки в эти деньги, все тоже самое, вот только не пробиваются они, удивительно.
2 сезона и нет колес. пробег 30т катался с апреля по октябрь .резина хорошая но износ быстрый .покупал за 7800 в 2020г .денег своих думаю стоит .летом разгонял до 200км дорогу держат отлично .
Весной резину выбирал по принципу: лишь бы уложиться в бюджет. То что в бюджет удалось уложить брендовую резину порадовало конечно. По итогу нескольких тысяч пробега уже могу точно сказать, что резина радует не только ценой и возможностью похвастаться пиреллькой. Шины отличного качества, ровные, не склонны "гореть" за сезон, износостойкие и борта прочные. Соседу по парковке еще весной их же посоветовал, на тот момент исключительно из-за цены, все искали нормальную резину за нормальные деньги. Сосед также доволен резиной.
Не особо знаток, но шины нравятся. Не шумят, машина едет мягко. Никаких сюрпризов при езде нет, а это плюс к безопасности. Выбирал муж. По бюджету покупка не ударила.
Взял Pirelli powergy, проанализировав кучу других вариантов. Этот по цене - бомба! Несколько опасался, что цена на уровне фактически китайских шин. Ожидал подвоха! Но проехал уже порядка 5 тысяч км и подвоха так и не нашел. Резина просто классная! Малошумная, мягкая, в дождь на "гражданских" скоростях работает отлично, по сухой дороге тем более!
Катаю второе лето. Резина так резина! Зацеп есть, тормоза есть, управляемость есть, износ равномерный и совсем маленький, пробег под 20 тысяч за прошлый сезон. Шумность вроде тоже нормально. В ямы попадал - резина абсолютно целая, грыжи не лезут. От бордюрки тоже не страдает, боковина усиленная на низких профилях, как у меня. Индекс скорости приличный, на скорости ведет себя полностью предсказуемо. По аквапланированию все хорошо, машина по лужам не плывет.
Шины просто бомбические! Особенно если посмотреть на их цену на фоне дорогих аналогов. Когда покупал, побаивался из-за цены, что где-то есть подвох. Но ничего подобного. Качество прекрасное. Глотают любые неровности, мягкие и фактически абсолютно тихие. Аквапланирование не встретил ни разу, хоть прошлое лето и было дождливым. Изнашиваются довольно медленно, насколько я могу судить по первому лету. Так что не слишком толстый потектор (тут писали!) это не проблема.
При выборе меня "пугали" российским производством, но я не из пугливых) По итогу остался доволен выбором. Наверное, даже хорошо, что у нас делают. Возможно, учли наши реалии жизни на колесах. Резина прекрасно справляется с колейностью, ямами, отсутствием ливневок и адскими лужами в случае дождя. При этом еще и ехать можно с комфортом. И цена отличная.
Цена и качество топчик. Отдельное спасибо сайту за обзоры. При покупке новинки крайне полезно. Было немного страшно покупать малоизвестную резину, но сыграли свою роль имя пирелли и отличное предложение по цене. О покупке не пожалел ни на минуту!
Езжу на A6 C7 3.0 TDI quattro. Очень крутая резина, тихая, экономия по топливу -0,3 на 100 км при скорости 129км/ч по трассе, что тоже плюс, дорогу держат очень хорошо. Единственное, сэкономили на толщине протектора, но все плюсы с легкостью перекрывают этот относительно небольшой недостаток. До этого ездил на Yokohama Advan Sport, те были в раза 2-3 хуже и на 15-20% дороже. Достоинства: Легкие, тихие, экономичные, недорогие. Недостатки: Куда-то пропал 1 мм протектора, но это я придираюсь.
Производство made in Russia. Пирелли решили сделать очень эффективную резину. Главный замысел - очень легкая. И как вы думаете ее решили? Новый состав, тонкий корд - это все понятно. Протектор у новой резины сделали 7 мм высотой. Может стереться быстро. При этом боковина у них нормальная. Остальное все на высоте, конечно. Топ бренд как-никак. Достоинства: Качественный состав, новая модель. Недостатки: 7 мм протектор.